В поисках нашего страха

Рассказывали, что во времена Сапармурада Ниязова по прозвищу Туркменбаши, в Туркменистане нельзя было покупать Мерседесы определенной модели. Потому что это была любимая машина в гараже туркменского царька и такая в стране могла быть только одна. Вот и Прямая линия по телевидению может быть только у одного человека на всю страну . Только он такое Право имеет, остальные, даже из самого ближнего круга — твари дрожащие. Можно, конечно, попробовать, на выдавленном отовсюду канале, но тогда не надо удивляться, что на следующий день к тебе придут с обыском по делу о клевете.
Что могут искать они у Навального, который в таких гостях дефицита не испытывает? Честь и совесть майора Карпова? Добрую машину правды? Хомяка Зою, конкурирующую по известности с лабрадором Кони?
Ищут они страх обычных людей, которые привыкли делиться в своих соцсетях новостями и расследованиями о том, как свиолончелили и наединоросили. Экстремизм, по которому сажают за лайки и репосты сюда даже в условиях нашего правоприменения не притянешь, а пресекать крамолу уже как-то надо. Дескать, если уж вломились к Навальному, то с тобой, который сам никто и которого звать никак, точно церемониться не будем. Нечего искать у тебя? А если найдем? Окинь взглядом, тварь, свои компьютеры, телефоны и жесткие диски со всеми сезонами Игры Престолов, а то глядишь и порнушкой какой? Что, сам не безгрешен, а? Или получается, тебе можно, а другим — нет? Вот сиди и не петюкай.