Лучше Вертинского, пожалуй, и не скажешь

Мне не нужно женщины. Мне нужна лишь тема,
Чтобы в сердце вспыхнувшем зазвучал напев.
Я могу из падали создавать поэмы,
я люблю из горничных делать королев.

Раз в вечернем дансинге как-то ночью Мая,
Где тела сплетенные колыхал джаз-банд,
Я так мило выдумал Вас, моя простая,
Вас, моя волшебница недалеких стран.

Как поет в хрусталях электричество!
Я влюблен в Вашу тонкую бровь.
Вы танцуете, Ваше величество,
Королева Любовь.

Раз в вечернем дансинге как-то ночью Мая,
Где тела сплетенные колыхал джаз-банд,
Я так мило выдумал Вас, моя простая,
Вас, моя волшебница недалеких стран.

И души Вашей нищей убожество
Было так тяжело разгадать.
Вы уходите… Ваше ничтожество
Полукровка… Ошибка опять.

БГ в своем кавере заменил во втором припеве «мило» на «глупо». Звучит, возможно, лучше, но, как мне кажется, противоречит первоначальному замыслу, согласно которому лирический герой и дальше с нескрываемым удовольствием будет наступать на одни и те же грабли, и даже прыгать на них, причем, все исступленнее.