Только утром слышал, как адвокат Клювгант расказывал в Утреннем Развороте про этику адвокатов в соцсетях. Очередная дискуссия на тему о публичности предсказуемо свелась к тому, что человек — раб своей работы и он, выходя из суда, или отложив дело, продолжает оставаться адвокатом. Ну и типа, нельзя всякое свое личное тащить наружу, потому что позоришь профессию. Ну, там пьяный, голый, в нерукопожатной компании, выражаешь политические взгляды или, скажем, вопросы всякие некорректные задаешь. Это я много раз слышал — тема дискуссионная, миллион раз обговоренная. В том числе много говорили по этому поводу лично мне.
Забавно, что сегодня эта тема вывернулась наизнанку.
Официальный представитель МВД Елена Алексеева разместила в своем личном инстаграме два фото трупа так называемого «Красногорского стрелка».
Менее, чем через час шокирующие фоточки были по одной удалены, вместо них появились милые полицейские с собачками
А еще через несколько минут и вовсе перевела аккаунт в закрытый режим
А в довершение еще и сменила ник
Кстати, многим нравилось, количество подписчиков росло с каждой минутой, оцените.
Не знаю насчет правомочности публикации этих фото, да еще в личном аккаунте, тут пусть разбирается Следственный Комитет. Ну и соответствие ГК, морально-этическим Кодексам всяким — это внутреннее дело организации, в которой она работает.
Но вот что самое забавное: в соцсетях недовольны, главным образом, тем, что она эти ужасные снимки поместила следом за фоточками своих детей и прекрасной себя в красивом платье. То есть, буквально, приволокла грязную работу в личную жизнь. Не грязной личной жизнью своей дискредитировала работу, а наоборот! Люди у нас все-таки очень нежные существа. Пандус у себя в доме не разрешают сделать, чтобы не мучиться видом несчастных инвалидов, и диссонанс между платьем и мертвым преступником спать не дает.
p>