Хоботов, это мелко!

Почитал про «Серебряный дождь», не понял, чего нашли в этом такого интересного. Заурядная офисная жизнь, ничего не удивило. Не потому что на Эхе все также (скорее — наоборот, хотя покажите мне офис, где нет своих трудностей, особенностей и причуд), и даже не потому что эмоций там больше, чем фактов, а потому что при мне с «Серебряного дождя» уволили парня, так и вовсе ни за что. Он просто дал мне тот самый кусок эфира, где мой любимый ведущий Владимир Рудольфович Соловьев популяризирует вашего покорного слугу. Если бы я подозревал, что так закончится, конечно, нашел бы этот кусок другим путем или просто плюнул бы — в моем представлении эфир, который слышали сотни тысяч человек, нет никакого смысла секретить. Да и ладно бы он передал его радиостанции, для какого-то использования и получения гипотетического преимущества, короче, оказал бы услугу конкурентам, а тут — в какой-то богом забытый журнал. Может, у нас все как-то не так, но я счастлив, а иногда и даже горд, когда кому-то нужна запись моего эфира, даже если я там смешно оговариваюсь или раскалываюсь. Напрашивается единственный вывод — что кому-то просто стыдно за сказанное в эфире, хотя мне кажется, стыдиться там совершенно нечего.
Не рассказывал раньше, чтобы не навредить парню еще больше, при дальнейшем трудоустройстве. Но сейчас, насколько я понимаю, у него все в порядке.
Я больше, чем уверен, что Владимир Рудольфович непричастен к этому увольнению. Ну не будет фигура и величина такого масштаба опускаться до мелких разборок с простым рядовым молодым звукорежиссером.