Ничего не могу написать про LA, хоть убейте. Это самый странный город, в котором мне приходилось бывать и вообще, не очень-то город. Поэтому за те два дня, которые мы там были, я почти не фотографировал, разве что всякие смешные штуки для инстаграма. Можно сказать, отдыхал, шатаясь со своими по всяким туристическо-клюквенным местам, которые не видел в предыдущие два посещения.
Спасибо приютившему и обогревшему нас Жене Делюсину,
под круглогодично плодоносящим апельсиновым деревом которого так хорошо. Какие же они вкусные прямо с ветки!
Спасибо накормившему и задарившему Яше Михельсону, в чьем кафе (кстати, правда, очень рекомендую, если будете в LA — Paper or Plastic) мы встречались с дорогими Лос-Анджелесскими слушателями — Левоном, Светой и Борисом
Оба художественных музея, в которые мы успели заскочить — Getty и Norton Simon — великолепные. Я даже засомневался, не больше ли тут импрессионистов, чем в Орсэ. Первый к тому же условно-бесплатный, платить нужно только за парковку — $15, а приехать можно хоть всемером или как-то на общественном транспорте добраться, если уж совсем надо сэкономить.
Ну вот, не хотел про LA писать, все равно, хоть немного, но получилось. Обратный билет в Нью-Йорк у нас был из Лас-Вегаса, поэтому нам уже в третий раз за эти две недели пришлось доехать в это адское место. Через пятничные лос-анджелесские пробки (не сравнить с пятничными московскими, но тоже ощутимо) и жаркое дыхание Долины Смерти. На снимке, как утверждается, самый большой термометр в мире, который показывает температуру в 40 градусов цельсия и это около восьми вечера.
Вернувшись в Нью-Йорк, мы тут же дернули на северо-запад. 25-го Варя идет на концерт One Direction в Милуоки — хороший повод заехать в Чикаго. И посмотреть несколько достопримечательностей по пути. Само собой я не мог проехать мимо Панксатони. Чудесное местечко, причем, не только из-за сурка.
Но, прежде всего, сурок, и он тут везде. Это у меня зафиксированы далеко не все :)
Даже полиция не избежала этой участи
Можно посмотреть и на живого Фила, его вольерчик со стеклянной стенкой находится в местной библиотеке
Во время нашего прихода, он дрых, поэтому вам придется поверить мне на слово, что вот там, чуть правее центра темно-серое пятно под какой-то лавкой и есть знаменитый бессметрный Фил.
Но, как я уже сказал, не сурком единым. Во-первых, сам по себе городишко ужасно милый
В «центре» все переходы оборудованы кнопками, при том, что трафик тут весьма условный
Хорошо с остроумием
И вкус на высоте
Ну и, наконец, люди. Город с одной стороны безумно туристический, а с другой — всего на один день в году, причем в самый что ни на есть низкий сезон. Просто так, вроде нас, сюда мало кто заруливает — это далековато не только от круглогодично посещаемых туристических мест, но и просто от скоростной трассы I-80. Люди тут крайне приветливы к приезжим, что далеко не всегда встречается в американской глубинке. Они делятся на две категории — одни стараются показать, где же вольер Фила (хотя не найти там его весьма затруднительно), а другие — показывают как объехать ремонт на главной улице, перекрывший ее аккурат в 100 метрах перед библиотекой. Практически все попадающие навстречу люди здороваются, прямо как у нас в деревне! Один джентльмен подошел к нам поболтать, просто заметив нью-йоркские номера на машине. Да, ну и надо ли говорить, что знаменитый фильм снимался где угодно, только не здесь.
Успели еще заскочить в Кливленд, исключительно ради Зала Славы Рок-н-Ролла.
Штука стоимостью аж в $25 с носа, рассчитанная минимум часа на три, а лучше на пару дней зависания, удивительно повышающая настроение.
Барабаны и другие ценные вещи сами знаете кого
Порше Дженис Джоплин
Моцик Элвиса и его военная форма
Туфли Мадонны времен Like A Virgin
Декорация пинкфлойдовского тура The Wall
Костюм Леди Гаги
Радиостудия Алана Фрида, автора термина «рок-н-ролл»
Остановите меня уже кто-нибудь!!!
И еще тысячи разных рок и поп-артефактов. И еще выставка фотопортретов звезд Херба Ритца
Шесть этажей чистого кайфа и, как водится, магазин сувениров на выходе.
p>