Я, конечно, все понимаю и, бывает, даже воздерживаюсь, но считаю нужным внести ясность, чисто, чтобы мифов не плодить. А то уже распространился один (не путать с «ОдИн»), что я как-то в Утренних Разворотах топил за Навального, и, чтобы разнузданного меня уконтрапупить, пришлось аж Доренко в эфир ставить. Все это весело до тех пор, пока тебя этими мифами не начинают доставать хорошие, но наивные люди, например, твои родственники.
Прочитал про ночные эфиры на Эхе Москвы и немножко про себя.
«Плющев, которому Венедиктов доверил вести целых два слота (ночь с пятницы на субботу, ночь с субботу на воскресенье, по три часа), думаю, долго мысленно крутил пальцем у виска. Хотя из-за природной воспитанности вслух ничего не сказал, только беспрекословно подчинился. Так появился «Один».»
Выскажусь исключительно за себя и от себя.
Спасибо за комплимент воспитанности, но она в данном случае не понадобилась. По-моему, получить 6 часов авторского эфира ночью на самой популярной в Москве радиостанции с замечательной аудиторией со всего мира — это большая, огромная, гигантская удача. И я весь год, за исключением перерыва на отстранение, прожил без привычных человеческих уик-эндов, в противофазе с остальным человечеством, ни минуты, ни секунды об этом не пожалев. Удается ли мне «Один» или нет — точно не мне решать, но то, что это фантастический кайф, думаю, я рассказать вправе. Мне никакого карьерного роста не надо, если есть такое счастье. И мне это было очевидно с первого дня, хотя дело это не самое легкое, в том числе и чисто физиологически. А сделать что-нибудь стоящее «беспрекословно подчинившись», у меня никак не получится — уровень профессионализма не тот :(.
И, чтоб уж два раза не вставать, еще про один момент.
Ведь ни у одной российской радиостанции подобного ещё не было. «Слямзывать» пришлось у зарубежных коллег, о которых ниже.
У зарубежных коллег лично я ничего не тырил. Америку открывать не понадобилось: многое, несмотря на проблемы с памятью, я неплохо помню. На Эхе были богатые традиции своих ночных именно что разговорных программ: и Лаэртский, и Кашпур & Co, и из относительно недавнего — Лабковский, да много было. Возможно, сейчас они бы выглядели не совсем форматными, все-таки много лет минуло, но поучиться мне, безусловно, было у кого. И сам я, кстати, в течение трех лет еженедельно вел ШЕСТИчасовой ночной эфир, большая часть которого как раз была именно такого разговорного формата.
Да, кстати, сегодня последний раз встретимся в полночь. Со следующей недели я передам вас в заботливые руки Антона Ореха, который теперь будет вести ночь с пятницы на субботу. С этой ночи я ушел сам, чисто чтобы не сдохнуть, поскольку возвращаюсь на Утреннее шоу, которое буду вести с понедельника по четверг с прекрасной Татьяной Фельгенгауэр. Неделя через неделю с отличной парой Владимир Варфоломеев — Анна Трефилова. Это тоже большое счастье, только утреннее. Испытаю его снова, в который раз. Надеюсь, мифов про то, что Разворот был придуман весной 2015 года, а я при этом удивленно крутил у виска пальцем, не возникнет :).
p>