На прошлой неделе я задался вопросом, где ставить галку. Получил гигантский фидбек, видимо, тема волнует многих. Похоже, я для себя выбор сделал. Наверное, понравится далеко не всем, честно сказать, мне самому он не нравится. Но тут такая история, что куда ни кинь — всюду клин. Расскажу весь алгоритм, который привел меня к этому решению.
Наверное, имеет смысл прочитать предыдущий пост на эту тему, потому что там много ответов на возможные вопросы к посту этому . Повторюсь — это мой личный выбор, у вас могут быть другие мотивы. Я никого не призываю следовать моему примеру и убеждать никого ни в чем не буду. В этом посте много фрустраций, ненависти и вражды, оскорблений и фекальной лексики, поэтому лучше, подобру-поздорову не жмите на ссылку ниже. Ну или потом не жалуйтесь. пост никак не связан с местами моей работы, я это не как термометр, а как женщина сотрудник РИА Новостей или Эха Москвы, а как избиратель написал.
Я так и знал, что вы нажмете.
Вопрос первый: ходить или не ходить? Увы, выборов у нас нет, поэтому я обычно не хожу. И сейчас был на грани, чтобы забить. Тем более, в этой стране все решит улица. Никакая эта страна не наша, отвечаю я на стандартное докапываение к словам, мы живем в оккупации и, самое противное, что приходится признать — мы сотрудничаем с окупантами, идя на выборы среди коллаборационистских партий. Разница среди них примерно такая: есть типа совсем гестаповцы, которые грабят и насилуют, а есть те, которые рядом обсуждают проекты в интернете и говорят: “Мы сами никого не грабим и не насилуем, мы = работаем и вас грабят и насилуют в гораздо более инновационной среде, что, согласитесь, гораздо лучше”. И вроде как появляется иллюзия, что если проголосовать чуть побольше за тех, кто обсуждает инновации, то те, кто грабят и насилуют рассосутся куда-то сами собой.
Все это, как я уже говорил, сметет улица. Не сейчас, так позже. Скорость этого движения постоянно растет, как камень с горы. Но пока, как это ни противно, можно сходить на “выборы”, черт с ними. Зачем? Об этом в ответе на Четвертый вопрос.
Вопрос второй: портить (уносить) ли бюллетень? Тут лично для меня все просто: если уж пришел, то чего уж портить. Была бы гарфа “против всех” — еще куда ни шло, а так, ну уж тогда лучше и не приходить. Стащут ПЖиВ бюллетень, да и чорт с ним. Порченные ни на что не влияют. Нах “Нах Нах”, скажем так, хотя люди там мне скорее симпатичны.
Вопрос третий: за кого голосовать? Самое обидное, что нет ни одной политической партии, чьей победе или чьему успеху на этих выборах я был бы рад. Так что поставим вопрос по-другом, за кого точно не голосовать? Помимо всяких политических фриков, мы сразу опускаем (в любом смысле) ПЖиВ, хотя и в их огород у меня найдется приятный камень: их реклама на сайте Эха мне очень понравилась — своей удивительной гармонией со всем тем бурлением, что находилось ниже нее.
Вопрос четвертый: голосуем сердцем, то есть за тех, кто меньше всех отвратителен или все-таки назло бабушке, то есть ПЖиВ, по методу Навального? Мне нравится назло бабушке, во-первых, потому что она в очевидном маразме, но поскольку она неродная — то издеваться над ней — святое дело. Во-вторых, ПЖиВ — символ маразма и совчины, его приятно потоптать свободолюбивыми ногами, а в-третьих, потому что в свете теории про оккупацию и коллаборационистов, отвратительны все. За редкими исключениями, которые лишь подтверждают правило, практически все люди там — вовсе не люди. Это либо ужасные упыри, либо недавно укушенные, но еще не окончательно супырившиеся. И я бы не очень горевал, если бы всех их однажды украли инопланетяне. Разве что инопланетян жалко, они ж наверняка придут с миром.
Вопрос пятый: какой подарок нашей бабульке будет наиболее приятен? Выбор невелик — их трое. Как трое? Почему не четверо? — спросит дотошный гражданин в очках. Ведь столько людей в интернетах хотят голосовать за Яблоко? Да, товарищ, и у меня в комментах тоже. Некоторые особо прекрасные даже говорили “вот если бы Вы, Александр, призвали людей, то Яблоко бы сразу ух…” Да хрена там. Не только потому что я как агитационный ресурс (да и в других отношениях тоже) — ничтожен. А еще и потому, что даже если все мечтательные интеллигенты какздоровочтовсемыздесьсегоднясобрались пошли бы и проголосовали, то даже Явлинскому на приставной стульчик не хватило бы. И все наши голоса пойдут мразматичной бабульке, а у нас ведь было твердое желание ей насолить, а не принести ей разжеванное яблочко на блюдечке. Еще был смешной аргумент от комментаторов: “Ну и пусть не пройдет, зато у партии много будет голосов и с ней власти будут считаться”. Они с теми кто прошел-то не считаются, ребата. Я не очень верю во всякие конспирологические теории насчет того, что Яблоку дали зеленый свет, чтобы размыть голоса всяких прочих, но господа интеллигенты, правда, просрем мы с ними свои голоса, ой просрем. Но главное, что я не верю не только в эту партию, но и самой этой партии не верю, да простит меня прояблочная аудитория Эха и прояблочный интернет в целом. Кстати, на Эхо они то и дело куда-то ябедничают и вообще, постоянно ноют и гундосят. Ну а уж наличие в рядах их руководства злобного тролля-власовца (господи, ну не дурдом, а?) Мельникова — это вообще караул. Не удивлюсь, если он и сюда прискачет комментировать.
Так что остаются трое и тут становится понятно, что выбора-то вообще никакого нет. Просто чисто математически. Ну, если мы еще не отказались от идеи накакать бабульке под дверью. Просто по закону, если партия набирает >5%, она получает 1 мандат, а если 7, то сразу 35 и отгрызает она их, разумеется, у нашей старушки-единорушки. То есть, если мы позволим слить кого-либо из оставшейся тройки — это сразу +35 ПЖиВ. За КПРФ и ЛДПР, как к ним ни относись, можно не беспокоиться — своих оголтелых у них и без нас хватает. А в проблемной зоне у нас не кто иной, как Справедливая Россия и вот им надо не дать упасть. Честное слово, если бы в этой позиции было Яблоко, я бы пошел голосовать за него и никакой Мельников меня бы своими власовскими дивизиями не остановил бы. Но, к сожалению, реальные шансы из этой пары — только у эсеров.
Хотя они, конечно, мало того, что упыри, они еще и креведки, самые натуральные. Недавняя выходка Белякова против Голоса — ну это просто позорище и стыдобища для партии, которая называет себя оппозиционной. Такое для меня — за чертой. И партия как-то не спешила давать Белякова а-та-та. И это меня как-то так сильно впечатлило, прямо вот личная обида какая-то была, что я едва не плюнул на выборы, причем, хотел написать какой-нибудь особенно гадкий пост про СРов. И только твит одного из лидеров партии — Геннадия Гудкова, в котором тот написал мне, что Беляков “обосрался и потому теперь молчит”, меня остановил. Признавать ошибки — это хорошо, правда, креведки делают это очень криво, но нету у нас других креведков.
Хотя, креведки, такие креведки. Они любят рассказывать, какие у них распрекрасные Хованская с Мизулиной да Дмитриевой, я еще несколько фамилий могу добавить, да. Но. Я несколько мазохично хочу, чтобы вы знали, за какое феерическое дерьмо я и еще несколько уважаемых людей пойдем голосовать. Ну чтобы потом вы не говорили, что вас не предупреждали. Там у них есть Митрофанов, помните такого клоуна? А еще Горячева Светлана Петровна и вообще экс-коммунистов достаточно. Драпеко Елена Григорьевна тоже у них. Про старшину их Миронова всем все ясно, мне кажется и без пояснений — главное, как говорится, что человек хороший. Однажды даже по телевизору сказал, что не во всем согласен с Путиным и с тех пор сам себя очень боится.
Глупо лишний раз напоминать, как и кем эта партия создавалась. И о том, что все эти креведки о прошлом годе подписывали с ПЖиВ политическое соглашение, в котором заявлялась поддержка тандема. Ну, кинули их, разумеется, не без того. И оппозиционность их росла по мере того, как кукловоды смывали их в унитаз. И я совершенно не сомневаюсь, что они подпишут еще одно такое же соглашение, если их вдруг призовут это сделать.
И вот за это сомнительное барахлецо придется проголосовать. Если на московском участке 658 найдете заблеванную урну — с большой вероятностью, в ней лежит мой бюллетень. С галкой прямо в первом квадратике.
Словом, депрессивная ситуация. Ужасно противно все это, но придется. Бабушку ПЖиВ нельзя оставлять без протухших креведков.
p>