Как сообщает Алексей Венедиктов,рассказывает мой коллега Володя Варфоломеев, да и пишут ведущие СМИ, с 6 апреля меняются утренние и дневные Развороты. Добавить мне к этому нечего, кроме того, что я пока себе все это очень смутно представляю. Впрочем, с одной стороны, время представить, по эховским меркам, еще есть, а с другой, моя задача со следующей недели — несколько сбавить темп и придти в себя. Проще говоря, немного отдохнуть.
О том, что «Дурачок и Пионерка» заканчивается я писал уже дважды Раз и два . И особо нового я ничего не скажу, так что можно и не разворачивать текст.
Неудивительно, что мы обрели имидж анекдотических евреев, которые прощаются, но никак не уходят. Первый раз я был уверен, что мы вернемся. Второй раз — надеялся. Сейчас — нет ни мыслей, ни эмоций по этому поводу. Но факт, что уже в этом составе и формате мы по всеобщему согласию работать не будем. Если бы Венедиктов не задумал переформатировать Развороты с 6 апреля, то по окончании этой недели, я пришел бы просить его снять меня с утра — Тоня, которую я предупредил еще зимой, не даст соврать. После нашего чудесного воскрешения под Новый Год, мы быстро осознали, что это ненадолго и, по большому счету, лучше бы уж «померла так померла». Но, работали честно, не халявили, не забивали. Шоу, как говорится, маст гоу он, до последнего патрона :).
За последний год я читал много комментов, что Тоня выросла профессионально. Мне трудно об этом судить, когда с человеком общаешься постоянно, не очень замечаешь изменений. Ну это как видишь, что ребенок вырос, лишь когда расстаешься с ним больше, чем на пару дней :). Но факт, что тому, кому посчастливится с ней работать — сильно повезет. Конечно, и у Тони полно недостатков (а кого их нет? Ну разве что у этого типа в зеркале, ага), и она может раздражать, лажать, от нее можно уставать, но все это фигня. Я знаю многих людей,которые работают самозабвенно и фанатично. Как правило, это одиночки или лидеры, для которых остальные — фон. Я знаю много людей, которые отлично играют в команде. Как правило, они не прочь сачкануть. В Тоне сочетаются две вещи: она стопроцентно выкладывается и, в то же время, играет в команде. Главная работа, на самом деле, не в эфире, а до. Подготовка, придумывание, раскапывание, поворачивание, обсуждение — все это лишь видится фейерверком креатива и творчества. В ежедневном режиме это очень тяжелая работа. Которую Тоня делала неустанно и с блеском. Не говоря уж о таких мелочах, как обзоры инопрессы или придумывание ВСЕХ наших утренних фоток. Которых, если ничего не случится, будет еще ровно три. Коллажик из скопившихся после Нового года повешу на следующей неделе.
Я уже видел в обсуждениях, комментариях, репликах в нашей видеотрансляции фразы о том, что «Венедиктов их убивает», «Надо у главного редактора потребовать», «Устроить акцию протеста» и прочую подобную пургу. Еще раз: все по всеобщему согласию и непременно к лучшему. Так что не стоит загружать телеграф и донимать Венедиктова никчемными вопросами, просьбами и требованиями.
Кроме того, мне дадут отдохнуть и от Дневного Разворота, программы, которую я не очень любил, но терпел из любви к Ире Меркуловой, еще одной замечательной моей напарнице.
Все к лучшему.
p>