Велкам бэк

Я ужасно рад возвращению Сергея Доренко в эфир «Эха». Сама по себе история с уходом-возвращением — странная и, на мой скромный взгляд, какая-то нелепая, ну да не мое это дело.

Тут наш Самый Главный — Алексей Венедиктов — сказал следующее:

Мы с Сергеем договорились на год. Вот я вам могу вскрыть одну позицию. Мы договорились, что он берет 32 недели в году. Он дает мне свой график. В первую очередь я заполняю его возможностями, а остальное время предлагаю. Я сказал об этом откровенно Саше Плющеву, что я договорился с Сергеем Доренко, что он первый. У него право первого расписания. 32 недели в году. Саша согласился, Саша тоже понимает.

Не хочу расстраивать Венедиктова, но я не то чтобы понимаю столь очевидную вещь, мне, вобщем-то на нее плевать. Я никогда не рвался вести «Развороты», поскольку больше всего люблю новости, ну и собственные программы. Ведь было додоренковское время, когда эту программу вели Венедиктов, Бунтман, Ганапольский и Варфоломеев. И, думаю, не раскрою большой тайны, что мой тогдашний коллега Дима Борисов очень хотел, просто мечтал ее вести. А я, Дима не даст соврать, был ко всему этому абсолютно индифферентен. Когда на «Разворот» пришел Сергей, стало очевидно, что это его место. Можно по-разному к нему относиться, но, безусловно, Доренко обалденно работает, он гипнотизер высшей категории, в смысле — отроваться невозможно. Особенно здорово у него получалось в паре с Ксюшей Басилашвили — более гармоничного дуэта в современном российском радиоэфире мне как слушателю встречать не приходилось. Поэтому когда Венедиктов предложил попробоваться на утре мне, я очень удивился, поскольку и ежу понятно, где Доренко и где я. Впрочем в такой несоразмерности есть своя польза: можно многому научиться, причем быстро. Это меня и подкупило: у меня не было идиотской задачи соперничать, но положение обязывало выкладываться полностью. Хорошо ли, плохо — не моего скудного ума дело, но — полностью. Гораздо более сильному сопернику совершенно не стыдно проиграть, но стыдно лениться играть, раз уж вышел.

Я очень много придумывал. Никогда моя голова не рождала столько идей одновременно, начиная от названия «Дурачок и Пионерка» и заканчивая всякими заэфирными штучками, типа роликов или видеотрансляций. В этой бурной реке креатива, возможно, наивного и доморощенного, было исключительно приятно купаться, хотя уставал я просто как никогда. «Разворотная» неделя тяжела сама по себе, а у меня же помимо этого еще есть четверговый дневной «Разворот» с Ирой Меркуловой, ЭхоНеты, был Аргентум, никто не отменял тексты в Ведомости, и Вести.нет. Но я мог бы, наверное, работать и больше — усталость была приятной, особенно, когда удавалось сделать какую-нибудь смешную фишку, вроде промо-ролика «Двойной сплошной» по мотивам Sex In The City, где я играл Валерию Ильиничну.

Неладное я почувствовал, когда, опять же, по непонятной для меня причине распался дуэт Доренко-Басилашвили. Ну а когда и сам Сергей Леонидыч попрощался, я был в глубоком шоке, коллеги и супруга моя Валерия тому свидетели. Первым желанием было пойти к Венедиктову и попроситься срулить, тем более в новостной службе полно дырок в расписании. Остановило меня только то, что в тот момент это было бы крайне жестоко по отношению к начальнику: и так утро опустело, тут еще моя нынешняя прекрасная подельница Ира Воробьева уезжает, и это, между прочим, далеко не последняя проблема с ведущими на станции. Поэтому надо было дотянуть до командировки и отпуска, чтобы немного придти в себя и подумать, как дальше жить. Но за пару дней до выручил сам Доренко (или Венедиктов, вобщем обоим — земные поклоны), поэтому уезжал я с легким сердцем, тем более и у меня все решилось — в эфир возвращается моя замечательная подельница и соратница Тоня Самсонова, «Дурачок и Пионерка» снова в строю с 23 июня.

Но лучше всего для меня как для слушателя то, что Доренко опять в паре с Ксюшей — за это я не просто рад, а счастлив. Не в обиду остальным нашим прекрасным девушкам — это супердуэт, Ксюша не просто прекрасный эфирный партнер, своей утонченностью она здорово гармонизирует маскулинный эфир Доренко: не молчит всю дорогу, но и не тарахтит, как пулемет, не стоит стеной, но и не стелется травой, вобщем, редкое сочетание, настоящая женщина и настоящий мужчина.

Словом, не забудьте включить завтра радио в 09.10. А еще лучше — раньше, я на новостях до 8 утра включительно :).