Алеша Вишня публикует открытое письмо Всеволода Гаккеля (прим. для молодежи: виолончелист классического состава группы «Аквариум») Андрею Малахову (прим. для тех, кто не смотрит ТВ: ведущий трэш-шоу на Первом канале), у которого он, к своему несчастью, побывал на передаче. Потрясающе искренне и наивно, в лучшем смысле этого слова:
Ваше шоу выйдет в эфир в прайм-тайм в канун Женского дня, и вы получите очень большие деньги за рекламу и повысите рейтинг вашей программы. Вы озолотитесь, золотарь Малахов, и сполна компенсируете 100 рублей, потраченные на водку для несчастной женщины, которую вы уловили в тот момент, когда она больше всего нуждается в помощи.
Я надеюсь, Людмилу еще удастся спасти — у нее теперь снова есть друзья, которые не отвернутся от нее. Песни Бориса Гребенщикова будут слушать независимо от того, скольких женщин он любил, а о вас и таких, как вы, забудут сразу.
Очень понравился комментарий Лейбова:
Поколение дворников и сторожей асоциально по-прежднему. Настолько, что никто из участников не нашел ни одного человека, который бы кратко и доходчиво объяснил, что такое Малахов и почему его ни с чем не едят.
Может, и к Суркову тоже так попадают?..
Лена Карпова, мне кажется, неправа. Она думает, что письмо должно быть адресовано генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту. Кто он такой, Лена?
Это письмо должно быть адресовано нам, многонациональному народу Российской Федерации, более извстному как Пипл, основному источнику власти в нашей любимой стране и единственному хавателю всего этого мусора. Надо честно сказать: мы любим смотреть, как люди жрут друг друга. Более того, даже любим жрать друг друга. Все, кто не любит — давно эту парашу не смотрят. Когда таких станет большинство , телеканалы изменятся сами по себе. Но мы хорошо знаем, что жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе. Вот и все, а Эрнст там надзирает или кто-то другой, не имеет ровным счетом никакого значения.
p>