Ежедневный ЭхоНет. Troyis

Далеко не все знают правила игры в шахматы, но вот как ходит самая колоритная фигура этой игры — конь, знает практически каждый. Это движение стало основой для многих логических игр, где игровое поле представляет собой квадрат или прямоугольник, расчерченный на клеточки.

Подобного рода и сегодняшняя игра, которая называется Troyis. Авторы сразу предупреждают, что штука эта очень привязчивая — бросить крайне трудно.
На квадратном игровом поле — клетки двух цветов, голубого и белого. Но нанесены они не так, как на шахматной доске — через одну, а весьма хаотично. У этого хаоса есть только одно ограничение: здесь нет недоступных для коня белых клеток. То есть на каждую белую клетку можно попасть, как минимум, с одной такой же. Все дело в том, что конь ходит только по белым клеткам, на голубые его поставить не получится.
Конь всегда начинает свое путешествие по игровому полю с левого верхнего угла. Когда он наступает на белую клетку, она меняет свой цвет. Когда ни одной белой клетки не остается, этап считается пройденным. С кадждым уровнем задача все усложняется: увеличивается игровое поле а вместе с ним и количество клеток, которые нужно «погасить». Начинается игра на поле 3х3 клетки, второй этап — 4х4, потом — 5х5, и т.д. и теоретически может продолжаться бесконечно: только успевай двигать конем, время на прохождение каждого этапа остается неизменным: 45 секунд. За «гашение» каждой клетки игроку начисляется 100 очков. Можно ходить и по уже погашенным, только очков за это уже не получишь. Вознаграждается и быстрота реакции, за каждую сэкономленную секунду игроку начисляется еще 100 очков. Очевидно, что на первых этапах, когда все ходы практически однозначны, очки зарабатываются именно быстрым перемещением коня, а вот уже потом не до бонусов — уложиться бы в рамки временного лимита. Как только игрок не успевает, игра прекращается. Игрок тут же получает статистику: количество набранных очков и место в мировом рейтинге.

,